На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

События дня

20 299 подписчиков

Свежие комментарии

  • Роман Лагутин
    Что за бред! Вроде бы умный человек, а сказочник, ё-мо-ё!Новые девяностые:...

Ткачев объявил войну пальмовому маслу

Минсельхоз пообещал добиться введения специальной маркировки для молочных продуктов с добавлением пальмового масла, которое недобросовестные производители используют для удешевления своей продукции.

http://i.ytimg.com/vi/5MtLO_IxwmA/maxresdefault.jpg

Об этом заявил руководитель ведомства Александр Ткачев, передает «Интерфакс».

«Мы в открытую объявили войну пальмовому маслу в пищевых продуктах, очень надеемся, что нас поддержат и выйдем на решение, чтобы маркировать молочные продукты, чтобы большими буквами указывать на них, как на сигаретах, что это “пальмовый йогурт” или “коктейль пальмовый”, и пусть покупатели сами решают. Или же это будет кефир из молока», – пояснил он.

По мнению Ткачева, в случае введения подобной маркировки доля молочных продуктов, в которых используется пальмовое масло, резко снизится. Министр подчеркнул, что «потребитель хочет покупать чистое и честное молоко».

Глава Минсельхоза подтвердил ранее сообщавшиеся данные, что доля фальсифицированных сыров на российском рынке молока составляет 10–15%, «по отдельным позициям», возможно, – 20%. В Союзмолоке, для сравнения, отмечали, что доля такой продукции не превышает 20–25%.

Вопрос о сырах возник после сообщений Россельхознадзора о доле фальсифицированных немолочными жирами сыров, которая превышает 78%. Впоследствии в ведомстве разъяснили опубликованную информацию.

Ирина Рябова

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх