На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

События дня

20 253 подписчика

Свежие комментарии

  • Роман Лагутин
    Что за бред! Вроде бы умный человек, а сказочник, ё-мо-ё!Новые девяностые:...

Путин и Порошенко возглавили рейтинг медиаперсон рунета в октябре

Аналитический центр Brand Analytics подготовил для МИА "Россия сегодня" новое ежемесячное исследование по самым упоминаемым в сообщениях рунета медиаперсонам.

МОСКВА, 1 ноя – РИА Новости. Лидерами рейтингов медиаперсон в русскоязычном сегменте интернета за октябрь 2014 года стали президент России Владимир Путин и украинский президент Петр Порошенко, свидетельствуют данные исследования аналитического центра Brand Analytics.

В пятерку самых популярных медиаперсон также вошли экс-президент Украины Виктор Янукович, нынешний украинский премьер Арсений Яценюк и президент США Барак Обама.

Премьер-министр Украины Арсений Яценюк

При этом, по сравнению с сентябрьским рейтингом, Обама и опустился с третьего на четвертое место по упоминанию в соцсетях и с третьего на пятое — по упоминанию в СМИ.

Президент США Барак Обама на совещании по координации борьбы с вирусом Эбола

Российский премьер-министр Дмитрий Медведев упрочил свои позиции в рейтинге персон, упоминаемых средствами массовой информации. Если по данным за сентябрь он занимал пятую строчку, то теперь поднялся на четвертую. Вместе с тем, по упоминанию в соцсетях Медведев опустился с восьмого места на 11-е.

Д.Медведев провел заседание правительства РФ

Итоговые  топ-списки рейтингов:

Соцмедиа

 

СМИ

Персона

Упоминаний

 

Персона

Упоминаний

1

Владимир Путин

4 591 538

 

1

Владимир Путин

165 367

2

Петр Порошенко

1 464 366

 

2

Петр Порошенко

103 445

3

Виктор Янукович

866 969

 

3

Арсений Яценюк

38 134

4

Барак Обама

693 207

 

4

Дмитрий Медведев

30 024

5

Арсений Яценюк

546 217

 

5

Барак Обама

29 001

6

Виталий Кличко

467 681

 

6

Виктор Янукович

27 979

7

Юлия Тимошенко

397 834

 

7

Олег Ляшко

20 483

8

Криштиану Роналду

393 729

 

8

Ангела Меркель

16 825

9

Игорь Стрелков

318 202

 

9

Сергей Лавров

15 798

10

Александр Лукашенко

295 118

 

10

Александр Захарченко

14 247

11

Дмитрий Медведев

290 538

 

11

Кристоф де Маржери

14 146

12

Алексей Навальный

270 560

 

12

Юлия Тимошенко

13 633

13

Ангела Меркель

266 229

 

13

Александр Лукашенко

13 539

14

Сергей Лавров

259 534

 

14

Игорь Коломойский

11 973

15

Игорь Коломойский

251 111

 

15

Рамзан Кадыров

10 694

16

Лионель Месси

244 447

 

16

Андрей Лысенко

9 945

17

Олег Ляшко

241 357

 

17

Арсен Аваков

9 887

18

Рамзан Кадыров

200 570

 

18

Надежда Савченко

9 009

19

Андрей Макаревич

192 215

 

19

Виталий Кличко

8 984

20

Андрей Леницкий

173 392

 

20

Дмитрий Песков

7 843

21

Владимир Жириновский

172 914

 

21

Иосиф Кобзон

7 738

22

Александр Захарченко

171 877

 

22

Александр Турчинов

7 733

23

Михаил Ходорковский

170 682

 

23

Игорь Стрелков

7 483

24

Башар Асад

160 016

 

24

Джен Псаки

7 223

25

Макс Корж

153 491

 

25

Андрей Макаревич

7 134

26

Тимати

151 197

 

26

Сергей Шойгу

7 094

27

Джонни Депп

148 644

 

27

Валерий Гелетей

7 066

28

Джон Керри

124 824

 

28

Сергей Собянин

7 004

29

Сергей Шойгу

124 734

 

29

Сергей Аксенов

6 958

30

Надежда Савченко

123 076

 

30

Дмитрий Тымчук

6 673

Уникальность исследования состоит в том, что оно содержит два рейтинга: упоминания в СМИ и упоминания в соцмедиа (без учета СМИ).

Система мониторинга Brand Analytics имеет возможность анализировать данные со всего мира, а не только российские. Поэтому, в отличие от исследований ряда компаний по упоминаниям персон в публикациях СМИ, в новом исследовании представлен рейтинг медиаперсон русскоязычного сегмента Интернет (российские, украинские, белорусские, казахские, молдавские, израильские, прибалтийские и т.п. издания).

Для построения рейтинга используется технология автоматизированного интеллектуального анализа текстов по  выделению именованных "сущностей" (Named Entity Recognition) — персон, названий организаций, продуктов, событий, топонимов и пр.

Brand Analytics — система мониторинга и анализа социальных медиа, используемая крупнейшими исследовательскими, государственными и корпоративными структурами. Система в режиме реального времени проводит сбор и анализ публичных сообщений социальных медиа. На сегодняшний день, ежесуточный поток обрабатываемых сообщений составляет 25 млн сообщений, а накопленный архив  — 10 млрд документов.



РИА Новости http://ria.ru/society/20141101/1031302116.html#ixzz3HodErBpT

наверх