На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

События дня

20 261 подписчик

Свежие комментарии

  • Роман Лагутин
    Что за бред! Вроде бы умный человек, а сказочник, ё-мо-ё!Новые девяностые:...

Плата за проезд выросла. За что берут деньги?

 

Почему население чувствует себя обманутым?

 

С 1 января в Волгограде повысили на пять рублей плату за проезд во всех видах муниципального общественного транспорта. Одновременно внедрили систему электронного билета. Кондукторам раздали валидаторы: теперь вместо «счастливых» билетиков, пассажирам выдают талоны, где проставлено время.

На внедрение системы электронного билета власти Волгограда потратили 100 миллионов рублей. Объяснили при этом: «Это ради вашего же блага, пассажиры. Пересадка в течение часа с одного трамвая, автобуса или троллейбуса на другой будет бесплатной. Экономия!». Однако идет уж вторая половина января, а никакой экономией и не пахнет. Бесплатная пересадка в общественном транспорте Волгограда не работает. С пассажиров, зарплаты которых, кстати, не растут, а многим после Нового года зарплату и вовсе задерживают, требуют повышенный тариф в течение часа и в одном общественном транспорте, и в другом.

«Обман населения, однако!»

Вот вчера еду на троллейбусе № 8, бабулька протягивает кондуктору свой билет с проставленным временем и говорит: «Милая, я по бесплатной пересадке в течение часа. Объявляли же в газетах!». На что кондуктор устало качает головой: «У нас это не прокатывает!». Бедная женщина-кондуктор! Она уже замучалась объяснять это каждому третьему пассажиру. Не ее вина, что система не работает. А чья?

Этот вопрос пытались на неделе выяснить депутаты Волгоградской городской думы. Тоже задавали чиновникам вопросы: «Почему функция бесплатной пересадки не заработала в Волгограде с 1 января вместе с повышением цен на проезд и внедрением электронного билета?».

На это сотрудники комитета транспорта, промышленности и связи мэрии Волгограда только разводят руками: «технические сложности»! И говорят, что надеются внедрить функцию бесплатной пересадки в течение ближайшего полугода.

А все эти полгода, получается, «лишние» деньги с пассажиров будут капать… Куда? Предполагается, — в бюджет города. Компенсировать пассажирам обещанную, но не внедренную бесплатную пересадку никто не собирается.

И что там за загадочные технические сложности? Время же на билетах отпечатывается! В чем проблема?!

Одновременно идет со стороны горадминистрации масштабный информационный «наезд» на маршрутки. Этот конкурирующий вид транспорта власти давно хотят выдавить из Волгограда, да еще междугородние маршруты сокращают, хотя людям они очень нужны. С одной стороны, маршрутки в Волгограде, действительно, ездят раздолбанные, часто нарушают требования безопасности, попадают в аварии. Одна — даже недавно горела, хорошо, обошлось без жертв. С другой — маршрутки хотя бы не мухлюют с тарифами и не вводят народ в заблуждение. Маршрутки сегодня в городе-удаве Волгограде, где на муниципальном транспорте без пересадок сложно куда-то добраться, стали реально дешевле городского общественного транспорта. Ведь маршруты у них зачастую длиннее, а значит: можно доехать куда надо, не переплачивая по два раза.

Народ бурно реагирует на этот уход горадминистрации Волгограда от своих обещаний, выливая свой гнев на форумах и в соцсетях:

«Обман населения, однако! Надо вернуть стоимость проезда в 15 рублей, а когда мозгов хватит на электронный проездной со всеми функциями, тогда и стоимость повышать!».

«Вернуть прежний тариф! Мошенники. Десятки тысяч людей облапошили, и никаких к ним вопросов. Где власть?».

Электронный проездной почти доступен

Кстати, насчет электронного проездного на муниципальный общественный транспорт в Волгограде. Задумка вроде бы хорошая: купи карточку, как это уже делается давно в Питере и в Москве, докладывай туда по мере необходимости деньги на проезд, и катайся, не утяжеляя карманы металлическими деньгами! Но опять все делается, что называется «через левое ухо»!

Купить этот электронный проездной и, соответственно, доложить на него денег можно лишь в нескольких киосках в Волгограде, в основном, в центре. Киоски эти можно по пальцам пересчитать. Ехать за таким проездным со Спартановки или с Красноармейского района города-героя крайне неудобно и экономически невыгодно. А власти Волгограда уже лелеют планы вовсе отменить проезд на трамваях и троллейбусах за наличные деньги!

Им, конечно, выгоднее получить деньги пассажиров авансом. Но зачем, к примеру, бабульке в платочке или мамочке в отпуске по уходу за грудным ребенком покупать за 100 рублей электронную карточку, на которую еще нужно положить по условиям покупки не менее 50 рублей сверху, когда они за месяц раза два-три куда-то ездят? А деньги у них, получается, скоро вообще никто не примет? И как быть в таком случае туристам, приехавшим посмотреть Волгоград дня на три? Как вообще при таких наполеоновских планах мэрия собирается развивать туризм в городе-герое?

 

Дублирующие маршруты «ПитерАвто»

 

Волгоградские власти потратили 100 миллионов рублей на присоединение МУП «ВПАТП-7» к автоматизированной системе учета оплаты проезда и диспетчерского управления Волгограда.

Как написано на сайте госзакупок, функционирование системы платежей обеспечит сторонняя компания из Санкт-Петербурга — ООО «Сити Транспорт Групп-Поволжье», которая будет получать 3% от сумм пополнения транспортных карт и по 1% за оплату проезда наличными.

Почти одновременно в Волгоград пришла очередная «Концессия». На этот раз — перевозчик. По совпадению, тоже из Питера. Называется «ПитерАвто». И власти Волгограда опять, в который уж раз, так «прониклись» интересами иногороднего частного бизнеса (интересно, почему?), что даже освободили для «ПитерАвто» автобусное депо в Кировском районе, задвинув при этом на задворки муниципальное транспортное предприятие! Недавно водителей ПАТП-7 под угрозой увольнения заставили подписать доп. соглашение о том, что они переезжают на другую автобусную базу — в самый отдаленный от центра Красноармейский район Волгограда. А удобную и обжитую базу ПАТП-7 отдали «чужому дяде» из Питера — «ПитерАвто». На новой базе для волгоградских водителей муниципальных автобусов отсутствуют канализация и питьевая вода, а удаленность от единственной газовой заправки составляет 15 километров. Это нововведение властей противоречит здравому смыслу. Но… «Жираф большой. Ему видней!».

Однако и это еще не все! На днях волгоградцы с изумлением увидели, что маршруты «ПитерАвто» дублируют маршруты волгоградского автобусного предприятия ПАТП-7:

«Да сегодня улыбнуло, - пишут люди в соцсетях. — Ангажированные чинуши говорили что маршрутки дублируют друг друга. Это — зло! А сегодня ехал: автобус 21 вокзал — ГЭС, неплохой маршрут, приходит „ПитерАвто“ с маршрутом 20 пл. аллея героев — пл. Дзержинского. Это просто нет слов! „ПитерАвто“ дублирует уже не только электротранспорт, но и маршруты муниципального ПАТП-7!».

Горожанам от этого явно выгоды нет. Кому же, интересно, есть выгода от такого «убийства» муниципального транспорта в пользу иногородней частной транспортной компании?

Ссылка на первоисточник
наверх