На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

События дня

20 253 подписчика

Свежие комментарии

  • Роман Лагутин
    Что за бред! Вроде бы умный человек, а сказочник, ё-мо-ё!Новые девяностые:...

В Центробанке объяснили дороговизну товаров в магазинах

 

Россияне увидели рост цен на товары в магазинах из-за неправильного восприятия понятия «инфляция». К таким выводам пришли специалисты Центробанка, которые проанализировали инфляционные ожидания и потребительские настроения в России.

«Возможно, респонденты транслируют в свои оценки инфляции суждения об уровне цен, а не об их изменении», — говорится в исследовании регулятора.

По версии «Коммерсанта», который ссылается на аналитическое исследование Банка России, такое могло произойти из-за смещения пиков предновогодних доходов с декабря на ноябрь. По этой причине россияне увидели высокие цены только после того, как исчерпали свои резервы.

Ранее Банк России спрогнозировал, что пик годовой инфляции придется на начало весны и составит около 5,5%. Глава регулятора Эльвира Набиуллина объясняла это тем, что средние инфляционные показатели оказались выше, чем предполагалось. Между тем в Минэкономразвития пообещали, что с апреля темпы инфляции начнут снижаться, а к концу года могут опуститься с нынешних 5,3% до 4,3%.

Ссылка на первоисточник
наверх