Западные СМИ отмечают, что технологии, использовавшиеся при разработке российского «Магистрального самолета XXI века», в дальнейшем будут переняты ведущими международными авиастроительными корпорациями.
Крупнейшее британское информационное агентство Reuters опубликовало статью о совершенно новых технологиях, использованных при строительстве российского пассажирского самолёта МС-21. Например, журналисты портала опросили экспертов ведущих авиастроительных корпораций на тему безавтоклавной методики производства нового «магистральника». Речь идет об отказе от использования промышленных автоклавов, в которых для формирования композиционных элементов самолета необходимо высокое давление и высокая температура. Анри Жирарди, менеджер по развитию Hexcel Composites, охарактеризовал эту технологию следующим образом:
«Сейчас это один из главных вопросов в аэрокосмической отрасли: как производить детали без автоклавов в промышленном масштабе и с большой скоростью».
Кроме того, Reuters считает МС-21 первым самолетом в мире, при производстве крупных деталей для которого применялась так называемая инфузионная технология с максимальным использованием автоматизации. Если производители самолетов смогут отказаться от препрегово-автоклавной технологии, то стоимость производства летательных аппаратов сократиться в несколько раз.
New Russian jet heralds carbon manufacturing shake-up http://reut.rs/2qvcqCe
Новые русские летательные аппараты произведут революцию композиционного самолетостроения.
Напомним, 28 мая 2017-го года на аэродроме Иркутского авиационного завода – филиала ПАО Корпорация «Иркут» состоялся первый полет самолета МС-21-300 российского производства.
Свежие комментарии