Хорошие новости из Вены. Там 30 октября завершилась международная встреча своего рода группы сопровождения урегулирования в Сирии. В ней — 17 стран: Россия и США, Китай, Иран, Турция, Саудовская Аравия, Египет, Катар, Ирак, Арабские Эмираты, Ливан, Иордания, Оман, а также Германия, Франция, Великобритания и Италия.
Плюс представители ООН и Евросоюза. ТРАГИКОМЕДИЯ ПРЕСТУПНОГО РЕЖИМА: ПЕТРУШКА И УКРОП. ЮЛИЯ ВИТЯЗЕВА http://sobityadnya.ru/blog/43899901083/TRAGIKOMEDIYA-PRESTUP... С любопытством наблюдаю за тем, как активно Петрушка принялся косить Укроп. И все больше возникает ощущение, что все происходящее — не более, чем театр |
Главной задачей был поиск согласия между Россией и США, причем на основе принципов международного права безо всякой американской "исключительности". И глава российского МИД Сергей Лавров при поддержке российской авиации блестяще справился с задачей.
Когда в начале итоговой пресс-конференции он решительно похвалил Керри, сказав, что вклад Джона в прогрессе на переговорах был решающим, все сразу поняли, что американцам пришлось основательно подвинуться. И не ошиблись.
Что решили и зафиксировали в общем коммюнике? Во-первых, свергать Башара Асада же никто не торопится. Согласились, что судьбу власти должен и будет решать сам сирийский народ на выборах под контролем ООН. Во-вторых, Сирию не нужно делить и расчленять. Она должна остаться, как и было до войны, единым светским государством с равными правами для всех религий. В-третьих, мирному населению, включая беженцев, надо помочь, а террористы должны быть уничтожены.
Журналист Максим Соколов – о празднике неуместного веселья Максим Соколов. Фото: Глеб Щелкунов Всякая катастрофа — тем более такая ужасная, как падение |
Вновь встретиться договорились не позднее, чем через две недели, что очень хорошо. Формат работает. Интересно, что еще месяц назад его невозможно было себе представить, но дипломатам помогли военные. Российские военные. Ведь дипломатический прогресс, за который Лавров хвалил Керри, стал возможным месяц спустя после начала российской воздушной операции в Сирии.
Таблетка сработала. В ней — почти полторы тысячи боевых вылетов наших ВКС, ракетный залп из Каспия и неоспоримая точность пораженных у террористов целей. Еще в составе лекарства для американцев — наше моральное превосходство. Ведь как оно было в Нью-Йорке, когда Путин на Генассамблее ООН встретился с Обамой? Можно легко реконструировать их разговор.
Конфликт интересов Анатолия Сердюкова Коррумпированный друг Чемезова собирается доить «Ростех» не расставаясь с бизнесом Анатолий Сердюков. |
"Мы поддержим в борьбе с ИГ армию Асада с воздуха", — сказал Путин. "Как, ведь мы там!", — возразил Обама. "А вы там незаконно", — ответил Путин. "Тогда пусть наши военные переговорят", — согласился Обама.
Последнее означало, что, как у боксеров перед началом боя, Обама моргнул, то есть понял, у кого сила, она же и правда.
Это было 28 сентября. 29-го Путин возвращается в Москву. Совет Федерации единогласно дает президенту право на использование Вооруженных сил за рубежом. Уже 30-го наши бомбардировщики из Латакии делают первый вылет. Через месяц министры иностранных дел России и США тепло обнимаются в Вене. Прорыв!
Как результат — Путин по Сирии действует с благородством русского и методичностью немца, масштабно и последовательно, решительно и точно. Отсюда и результат.
Свежие комментарии