События дня

20 607 подписчиков

Свежие комментарии

  • <Удалённый пользователь>
    Интересно, конечно, как это все происходит. Но мне кажется, что обычным людям важнее изучать какие-то насущные вопрос...С начала пандемии...
  • <Удалённый пользователь>
    А я думаю, что обязательно дети должны помогать своим стареньким родителям. И не нужно надеяться на государство. Мы, ...Русская бедность:...
  • Vladimir maykhov
    пусть хоть усрутся!! забыли пиндосов спросить.США в истерике пр...

Как понимать события в России?

Как понимать события в России?

Как понимать события в России?

Любой политик, журналист или социолог не может понять происходящие ныне события в России, если не сможет понять кольцевую науку, имеющую наименьший ритм 7 дней. Далее она рассматривает круги по 64 недели, 19 лет и 8 месяцев, 39 лет и 3 мес., 78,5 лет, 314 лет, 628 лет, 5024 года.

Надо знать, что Россия с 1920 г. стала ведущей в мире на 628 лет. Сейчас мы во 2-м круге по 78,5 лет с 1998 г. в преобразовании частного правления в общественное. Путин в 2006 г. подписал Указ о местном самоуправлении как первый шаг общественному правлению от частного коммунистического правления. Созданием Таможенного союза, БРИКС и иных блоков он собирает общество, желающее жить сообща.

А поскольку с 1920 г. мы вступили общественный в круг на 314 лет, то отступления в пользу частной собственности и бизнеса – есть преступление и надо восстановить общественный образ жизни в России, а не империю. Да, Россия со временем включит в свой состав все славянские и тюркские народы всего мира. Таким образом, Путин идет верным путем. Все шаги в последнее время его выверены, и потому на определенное время он занялся иными задачами потому, что по этой науке так и надо сейчас. К тому же, он повторяет 10.

10.2014 спустя 78,5 лет дела Сталина 10.04.1936.

Хотя Сталинобъявил о полной победе социализма в СССР, он не решился заявить, что в стране возникло бесклассовое общество. К апрелю 1936 года количество арестованных троцкистов достигло 508 человек,

Таким образом, в отличие от сотен и тысяч несломленных рядовых оппозиционеров, томившихся с конца 20-х годов в ссылках и лагерях за отказ отречься от своих убеждений, все бывшие лидеры левой оппозиции прошли через ритуал постыдных отречений.

20 апреля 1936 года было принято постановление ЦИК о снятии с казачества ограничений по службе в Красной Армии. Спустя несколько дней был издан приказ наркома обороны о комплектовании территориальных и кадровых казачьих дивизий.

Глубокий характер носила и духовно-идеологическая контрреволюция, связанная с принижением и извращением марксистской теории. Это выросло из присущего Сталину пренебрежительного отношения к марксизму, а значит к  подполью: Троцкому, Каменеву, Бухарину.

Однако для Сталина задача создать заново идеологию, соответствующую новому строю, который только предвидится, трудна. Теоретики подполья, пытались найти опору в некоторых фрагментах из речей Сталина, призвавшего «прежде всего научиться ценить людей, ценить кадры, ценить каждого работника, способного принести пользу нашему общему делу. Надо, наконец, понять, что из всех ценных капиталов, имеющихся в мире, самым ценным и самым решающим капиталом являются люди, кадры. Надо понять, что при наших нынешних условиях кадры решают всё».

Это не помешало Сталину спустя небольшое время обрушить удар, прежде всего, именно на «кадры», с которыми,  « хромал на обе ноги».

Наиболее беспощадному преобразованию подверглась интернационалистская доктрина марксизма. Сталин переориентировал ее на национально-государственное сознание масс.

Сталин постепенно смещал акценты в освещении истории Российской империи, не смущаясь разительным противоречием между новыми формулами и своей прежней трактовкой русской истории. 

Еще 27 января 1936 года в центральных газетах появилось изложение принятого днём раньше постановления ЦК и СНК «Об учебниках истории». В тот же день в «Правде» и  в «Известиях» — статьи в поддержку.

Однако в ходе дальнейшей работы над учебниками истории требования к ним решительно изменились. На заключительном заседании жюри конкурса на школьный учебник истории (январь 1937 года) нарком просвещения Бубнов сообщил о новых установках Сталина, согласно которым вхождение Украины, Грузии и других стран в Российскую империю стало трактоваться сначала как «наименьшее зло» (по сравнению с их возможным объединением с каким-либо другим государством), а затем как безусловное благо для народов этих стран.

В новых учебниках истории утверждалась прогрессивность всех завоеваний царской России, возрождался культ русских князей Александра Невского, Дмитрия Донского, полководцев царской армии XVIII—XIX веков. С положительным знаком стала оцениваться деятельность Ивана Грозного и Петра I, значение которой усматривалось в утверждении сильной централизованной власти и расширении границ Российской державы. Широкое распространение получили формулы «великий русский народ», «первый среди равных», «старший брат» и т. д. Отсюда был только один шаг к провозглашению Сталиным в 1945 году русского народа «наиболее выдающейся из всех наций, входящих в состав Советского Союза».

Итак, кольцевая пушкинская наука является опорой для любого человека в жизни, так как она всеобъемлюща как в науке, так и  в политике, истории и искусстве. 

Теперь подумайте, почему Путин меняет ориентиры и опоры с частного на общественное, именно тогда, когда это требует время?

 Лобов Валерий

Картина дня

))}
Loading...
наверх