На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

События дня

20 254 подписчика

Свежие комментарии

  • Роман Лагутин
    Что за бред! Вроде бы умный человек, а сказочник, ё-мо-ё!Новые девяностые:...

Утренний кофе 17.04.2015: Как американские сайты ведут работу в России в интересах США - конкретные примеры

Утренний кофе 17.04.2015: Как американские сайты ведут работу в России в интересах США - конкретные примеры

Итак, США и принадлежащие им городские интернет-порталы. Всего их более пятидесяти, даже несмотря на грядущие законодательные ограничения (иностранцы не могут владеть долей более чем 20%), массовая скупка продолжается:

image

Это устаревшая картинка, после февральской сделки их сайт http://www.hearst-shkulev-media.

ru выглядит так:

image

Согласитесь, аудитория в сорок семь миллионов человек для государства, поставившего на поток цветные революции посредством интернет-среды и социальных сетей - это что-то вроде атомной бомбы в 1945 году. А может и посерьезнее. 

На такой охват и влияние не жалко никаких денег. Поэтому сотни миллионов долларов продолжают идти на скупку российских интернет-ресурсов. 

Ситуация осложняется несовершенством отечественного законодательства в данной сфере. Попытки принуждения популярных ресурсов регистрироваться в качестве СМИ, уже упомянутое ограничение доли иностранного капитала, цензура Роскомнадзора (и контроль им же блогов) - действия, безусловно, верные - но они не вполне соответствуют задаче защиты интересов России в собственном информационном поле. Геополитический противник опережает - и его аудитория в без малого пятьдесят миллионов служит тому доказательством. 

Как показал пример с журналом MAXIM, для целей антисоветской и антироссийской пропаганды отлично подходят даже не новостные, а просто нишевые порталы:

image
Что тогда говорить про городские ресурсы с посещаемостью в сотни тысяч человек - они просто идеальный инструмент для такой работы. Идем дальше.

Хороший, хотя и давний, пример манипулятивной подтасовки голосов уже стал классикой:

image
Поэтому, мы перейдем к более свежим случаям, буквально последних дней.
Вот две, казалось бы, не связанные между собой новости с городских сайтов Екатеринбурга:

Портал 66.ru (обратите внимание на акцент о губернаторе):

image

 

И все тот же e1.ru

image

Намек вполне себе прозрачный. Не идешь на контакт - население твоего региона получит массу компромата. 

И неважно, что мы не знаем, достоверна ли приведенная информация, сколько вообще машин должно быть по протоколу, обслуживают они только губернатора или всех сотрудников его администрации и т.п. Важен инструмент давления. 

Статью могли назвать исходя из расходов на год - например, "31.250 рублей в месяц на транспортное обслуживание губернатора в Москве". Но согласитесь, так не интересно, про 11 элитных иномарок - куда резонанснее. 

Идем дальше, сразу же после общения посла США Джона Теффта с местными СМИ, выходит вот такой материал (все на том же e1.ru):

image
Это уже пример дискредитации добровольческого движения (воюют за деньги) и дезинформации (население Юго-Востока считает русских добровольцев оккупантами - это после зверств то нацистов Правого сектора и Айдара). 

Такие вот дела. 

Все еще думаете, что российские сайты для США "просто бизнес"?

А какой сайт в вашем городе работает на США?
Посмотреть полностью: http://politrussia.com/society/utrenniy-kofe-17-04-2015-563/

наверх