На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

События дня

20 254 подписчика

Свежие комментарии

  • Роман Лагутин
    Что за бред! Вроде бы умный человек, а сказочник, ё-мо-ё!Новые девяностые:...

Зима и холод не помеха: поезда России дали пример Европе

Шведская журналистика Анна-Лена Лаурен из издания Dagens Nyheter восхитилась российским транспортом, которому не страшна никакая погода, в отличие от шведского.

Иностранная журналистка рассказала, что ей нравится российский транспорт. Троллейбусы, автобусы, метро, экспрессы – все работает безотказно.

Собственный опыт использования общественного транспорта в Москве не даст соврать. Сотни тысяч людей ездят каждое утро из пригородов в центр на электричках. После работы они возвращаются домой. При этом никто не испытывает проблем с простоем.

Конечно, не всегда приятно ездить в грохочущем вагоне или дурнопахнущей электричке, но зато все приходит вовремя, несмотря на морозы, слякоть и гололед.

 

 

 

 

Даже экстремальные отрицательные температуры около -40 градусов по Цельсию не останавливаются сибирские поезда. Сибирь в целом не особо знает проблему «зимнего хаоса». Анна-Лена Лаурен даже позвонила своей подруге в Москву, чтобы еще раз убедиться в хорошем транспортном сервисе. Журналистка спросила: опаздывала ли знакомая на работу, когда было слишком много снега или слишком холодно?

Ответ был отрицательный, и подруга с удивлением отметила, что опоздать сложно, ведь рельсы чистят от наледи и снега. Службы всегда посылают людей решить проблемы.

По мнению журналистки, фраза «посылают людей» - ключевая. В этом заключается главное отличие железных дорог России от Швеции. Это пример для Европы.  В РФ дорогами занимается государство, готовое в любой момент послать целую армию рабочих, чтобы решить проблемы в кратчайшие сроки.

Это нюанс очень показателен и важен. В завершение автор Dagens Nyheter пожелала, чтобы технический прогресс никогда «не посещал Россию» в сфере контроля состояния железных дорог.

Мы немного расстроим шведскую журналистку и отметим, что прогресс давно присутствует в России. Для уборки снега применяется не только физический труд, но и техника. Например, снегоуборочные поезда. Наледь на многих участках жд-путей убирается автоматическими обогревательными элементами.

 

Ссылка на первоисточник
наверх