События дня

20 606 подписчиков

Свежие комментарии

  • <Удалённый пользователь>
    Интересно, конечно, как это все происходит. Но мне кажется, что обычным людям важнее изучать какие-то насущные вопрос...С начала пандемии...
  • <Удалённый пользователь>
    А я думаю, что обязательно дети должны помогать своим стареньким родителям. И не нужно надеяться на государство. Мы, ...Русская бедность:...
  • Vladimir maykhov
    пусть хоть усрутся!! забыли пиндосов спросить.США в истерике пр...

Черная зависть пилота США полетавшего на стареньком СУ...

Черная зависть пилота США полетавшего на стареньком СУ...

Не мог я пройти мимо этой статьи ! Слишком приятны мне, патриоту России, слова Топ Гана сказанные с неприкрытой завистью о стареньком СУ - 27. А что с ним случится если посидит за штурвалом Су-35, Миг-29 или , не дай боже, Т-50 ??? Это же инфаркт на месте с госпитализацией и пожизненным заиканием...

Достали случайно Пендосы самолет Су-27. Угадайте где ? Правильно - на Украине !!! И используют этого старого ветерана для тренировок. Понятно что и самолет старый и оборудование на нем еще 80-х годов, но для летчиков США и этого за много...

Дальше по тексту:

" Между тем, в частные руки попадают даже такие эффективные самолеты как Су-27. Фирма Pride Aircraft помогла закупить на Украине два этих мощных истребителя, предназначенных для завоевания превосходства в воздухе. Непонятно, в чьих руках оказались в итоге эти машины, но недавно один Су-27 был замечен во время ведения учебного воздушного боя с F-16 в Неваде над авиабазой Неллис.

Возможно, этот Су-27 принадлежит ВВС США. Бывший командующий боевым авиационным командованием генерал Хок Карлайл (Hawk Carlisle), служивший когда-то в 4477-й испытательно-оценочной группе, рассказал мне, что однажды он летал на Су-27. Возможно, это был один из двух самолетов, приобретенных на Украине.

Несколько лет тому назад я беседовал с бывшим пилотом F-14 Tomcat Джерри Гэллопом (Gerry Gallop), который ездил на Украину покупать эти Су-27. Гэллопа очень впечатлили прекрасные летно-технические характеристики этого самолета советской постройки.

Черная зависть пилота США полетавшего на стареньком СУ...

«Я понятия не имел, что буду лететь на сверхзвуке 25 минут. Мы поднялись на высоту 6 000 метров на скорости М=0,9, провели проверку двигателей, а затем решили подняться до 10 500 метров и лететь на скорости М=1,35, чтобы оценить работу машины на такой скорости. Там все очень похоже на двигатель TF30 (компания Pratt & Whitney), установленный на F-14A Tomcat. Когда летишь на сверхзвуке, рукоятку управления двигателем надо ставить на режим малого газа, чтобы обороты были достаточно большими, и не было помпажа, — рассказал Гэллоп. — Мы поднялись до 7 000 метров, и я думал, что на 0,9 поднимусь до 10 500 метров, а потом дам ускорение до М=1,35. Но нет. Мы просто включили нагнетатели, подняли нос, разогнались на подъеме до 1,35, пошли горизонтально на 10 500 метрах, проверили двигатели, потом снова включили нагнетатели, разогнались до 1,55, поднялись до 14 300 метров, а затем просто сбавили форсаж до минимума».

Самолет летел на сверхзвуковой скорости намного дольше, чем ожидалось. «Мы сбавили форсаж до минимума, но я все равно летел с крейсерской скоростью М=1,3», — рассказал Гэллоп. Двухместный Су-27 был без боевой нагрузки и лишнего оборудования, то есть, он весил почти на полторы тонны меньше, чем обычно. И тем не менее, он развил впечатляющую скорость, особенно на большой высоте. А когда летчик начал снижать скорость после 25 минут сверхзвукового полета, результаты оказались тоже весьма любопытными.

Черная зависть пилота США полетавшего на стареньком СУ...

«Я убираю форсаж, скорость падает, но я все равно лечу на сверхзвуке, — сказал Гэллоп. — Когда мы закончили, 25 минут пролетев на сверхзвуковой скорости, я посмотрел на топливо и понял, что могу развернуться, еще раз пролететь столько же на сверхзвуке, и у меня останется достаточно топлива, чтобы нормально сесть».

Но вернемся к теме разговора. Самолеты советского производства, скорее всего, будут дороги в обслуживании и ремонте на территории США. Но если подрядчик готов на такие расходы, а ВВС будет выгодно покупать эти услуги, то игра стоит свеч. "

по материалам

P.S. Они на своих Фи-35 вряд ли даже со старой Сушкой справятся, но на рожон лезут из принципа... Может сбить им пару "невидимок" чтобы узбагоились ? ;)))

Ссылка на первоисточник

Картина дня

))}
Loading...
наверх