На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

События дня

20 301 подписчик

Свежие комментарии

  • Роман Лагутин
    Что за бред! Вроде бы умный человек, а сказочник, ё-мо-ё!Новые девяностые:...

КАК ГНОИТСЯ ОГРЫЗОК БИЧА

Заголовок этого опуса поначалу кажется асбурдным, придуманным исключительно для хайпа (любой журналист ведь знает, что 70% успеха статьи – это её заголовок). Верно ведь, что читатель клюёт (или из лихих 90-х – пипл хавает) на лютый треш, но не только. Изыск ещё в том, как это треш преподать, в каком стиле, чтобы вброс читался дальше и воспринимался. Берём историю, творящуюся за окном, точнее, он-айн – как за 2 дня слепить супергероя, Геркулеса (не путать с кашей!), который разрушает целые министерства-монстры, поднимает целину в регионах и взглядом управляет бакланами. Оказывается, очень просто – надо, чтобы его оппоненты выглядели омерзительными, гадкими и пропитанными гноем. Не верите? Вот текущий пример.

За два-три последних дня в медиаполе компромата вернулось после почти годичного перерыв имя питерского вице-губернатора Игоря Албина. Перерыв был связан с грандиозным фиаско прошлой попытки наезда, когда его детище – стадион «Зенит-Арена» был построен в кратчайшие, почти нереальные сроки, успешно сдан и с честью принял такой ответственный международный турнир, как Кубок конфедерацй-2017. Бюджет чёрного пиара был освоен, но эффективность оказалась даже не нулевой, а с большим минусом, большие бонзы тогда подвели неутешительный для исполнителей баланс, и креативщики-лохи был сданы на оргмеры и перевоспитание. И тут вдруг и внезапно, как снег зимой, срочно надо отрабатывать новый заказ по Албину – а кто будет это делать? Те, которых выпороли за прошлое фиаско, уже ни на что не способны (они и раньше никуда не годились, но теперь это уже ясно всем), набирать новых – это расходы на время и обучение, а секунды тикают, поэтому решили достать из нафталина некого интеллигента. Ну как интеллигента – таких в предперестроечные времена именовали ёмким словом «бич». Иначе говоря – бывший интеллигентный человек. Вот такого и вынули.

Но знаете ли вы, что такое одесский хамон? Нет вы не знаете, что такое одесский хамон, и не узнаете никогда. Это на самом деле ничуть не хамон, хамон в Испании, а в Одессе – это предельно точно выстроенная копия, с непревзойдённым запахом, с мельчайшими деталями прожилок, с манящей хрустящей корочкой и презентацией на импровизированном брифинге в исполнении самой тёти Розы, то есть весь шик местечкового антуража, но ни на минутку не хамон. Не орёл, короче, и даже не орлёнок. Так и здесь – компромат от бича – это изумительное, очаровательное, пахнущее адовой мусоркой с фекальными тонами, завораживающее зрелище, но не компромат. А почему? Потому что его делает не человек, а бич, а так как все бичи в 90-е или передохли, или стали людьми, а этот реликт остался при своих – то это уже бич, деградировавший в огрызка бича.

Тут надо пояснить тем, кто ещё не всё понял. Огрызок бича – это как бы очень важный, литературно титулованный бич. Точнее, он им когда-то был. Любит говорить, что он прирождённый москвич, но начисто забывает, что роддом его находился на далёкой территории, которая к столице была присоединена лишь несколько лет назад в составе Новой Москвы. Любит рассуждать о корнях, но по роже видно чиновника от сохи, пропившего плуг и ставшим по причине последующего нищебродства антисемитом и радикал-патриотом. Об Интернете и прочих технических «новшествах» (для него новшества то, что для мира – заезжанная архаика) представления не имеет, зато читает книги. Не уточняет, сколько прочёл – две или три. Главное, что книги. Но очень любит деньги, как истый куркуль, и ради них готов на всё даже за малый прайс. Всех ругает, ибо так легче потом писать на них доносы. Вид настолько непрезентабельный, что лучше не подавать огрызку рыки – не мараться.

И вот тут-то всё и начинается. Огрызку, как и ещё одному помойщику, прислали заказ на Албина, перевели на левую карту чёрный безнал, – и всё. И сидит огрызок бича перед обналичкой и стареньким ноутом и думает – а дальше-то что? Вот срок, вот число знаков. Чё писать-то?

А ничё, сказать по правде. Сказали привязать фигуранта к самому громкому делу. Положим, дело я найду, а как это всё совместить? Помянуть прошлое– так точно глаз вон, ибо министерские огрехи (и фиг поймёшь, какие, методички нету, зажали) блекнут при виде веера ведомств разного ранга, еле-еле освоивших круг наследство фигуранта, а верховный окрик вообще не катит, вон Хрущев кого только ни назвал пидарасами, а история взяла, да и поменяла их местами. И народ в Сети, в отличие от огрызка, ушлый, статистику поднимет сам, кто был лидерами регионального роста и развития во времена губернского княжения фигуранта – и куда сдулись сейчас те рейтинговые высоты, спросит, а тогда вообще всё насмарку и коту под хвост. Но огрызок бича плюнул бы на эти тонкости, не привыкать уже быть терпилой по жизни, но фамилию под пахнущим опусом придётся ставить свою, за это заплОчено, но для имиджа полупрофессора-полуисторика-полу… в общем, смертельно. Ну и как тут быть?...

И далее идёт мутный поток сознания огрызка от бича в пустоту, причём не конгениальный ни Прусту, ни Джойсу, тонким знатоком которых огрызок выставлялся на всех бичевых сходняках. Нет, где-то в 1970-х он купил какую-то такую книжку у спекулянтов, сэкономив на бухле (герой!), но так и не открыл до сих пор. Зато успешно позирует до сих пор с девственно чистой суперобложкой.

Но всё пофиг, я же мастер, думает бич, и был мастером всегда, ещё не будучи огрызком. И вот тут начинается самое страшное, убирайте от экранов детей, беременных и анимешников – бич в статусе огрызка начинает строчить ДОНОС. Это просто полный …., господа! Это похлеще шоу составления прогноза погоды в метеоцентре. Объект доноса мажется такой чёрной краской, что анилин не выдерживает и скукоживается. Причём чёрным становится вся фигурантская жизнь, и тупые насмешки не щадят никого и ничего (знай огрызка!!!). Ни иронии, ни юмора здесь нет, но лишь тупая злоба деграданта, некогда подвизавшегося в интеллектуальных сообществах, но не вошедшего туда, а выкинутого пинком под зад не только за маразматичность, но и за стукачество. Ярлык стукача, правда, удалось выгодно продать, то бишь конвертировать в статус «историка современной литературы», но даже так калашный ряд не выгорел, ибо свиное рыло совсем уж в пушку.

Что-то похожее припоминается:

Бесформенный от кручева,

Объедками питается,

Огрызок меня мучает,

Щекочет и кусается

Ну всё, опус вроде готов. Вранья дофига, а про тридцать тыщ одних курьеров, которые доставляют огрызку бича высокохудожественный с золотым тиснением альбом, – ржал всех, включая домашних, уж уж им–то бич всё прочёл вслух, с выражением и дикцией буйнопомешанного. Ведь представить человека, который что-то дарит огрызку, кроме милостыни, невозможно. Огрызок никому никуда и никак не сдался, и не упёрся, и это уже притча во языцех.

Но неважно, донос готов и уже опубликован на платной помойке. Деньги пропиты в местной алкашке, герой фельетона Игорь Албин ржёт аки лошадь над дебильностью огрызка и, встретив похожего на него профессионального бича у местной Лавры, останавливает в полёте занесённую для милостыни купюру: «Э нет, шалишь, тебя уже ЭТИ одарили!». В общем, все довольны, кроме огрызка, который снова хочет есть. А на панель его не брали даже в лучшие времена, потому что, как и сейчас, все дочитавшие это до конца всё поняли ещё в самом начале.

Александр Белореченский

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх